|
поставщик технологий] Возможно, что действительно интересно, так это то, что Google, часто известный своей молчаливостью в вопросах PR, пригласил MySpace и Facebook принять участие в дискуссии вместе с нами. Я модерировал панель, которая включала: Крис Джордж — вице-президент по рекламным решениям, MySpace Том Аррикс — вице-президент по продажам, Facebook Дик Костоло — руководитель отдела управления продуктами Google Social Media ( Twitter ) Паула Драм, вице-президент по маркетингу, цифровые налоговые решения, H&R Block Twitter Видите ли, Google есть что рассказать о том, как они могут помочь брендам с помощью социальных сетей.
хотя большинство из них игнорируют Списки факсов YouTube и Orkut как коммерческие социальные сети, они предлагают довольно много инструментов, таких как iGoogle, Google Friend Connect и протокол, который они используют. лидер под названием OpenSocial. Чтобы добиться успеха, Google абсолютно необходимо открыться и участвовать в диалоге, в котором они хотят участвовать, участвуя в общении в социальных сетях, где агентства, бренды и поставщики общаются и ссорятся каждый день. Почему? Я спросил Паулу из H&R, наймет ли она когда-нибудь агентство, которое не практикует то, что проповедует, и она ответила «нет». Интерактивные агентства и Google осознают важность участия. Затем я спросил агентства, сколько из них на самом деле едят свою собственную собачью еду.

некоторые смущенно осмелились признать, что они еще не продают услуги социальных сетей. Панель была потрясающей, у меня там были Facebook, MySpace и Google, а H&R Block представлял сторону спроса (самую важную сторону), я задал несколько сложных вопросов, например, почему Facebook не присоединился к OpenSocial, отметил участник дискуссии. и сказал: «Это был вопрос к Марку Цукербергу». MySpace говорил о СМИ и самовыражении и хорошо поработал, отвечая на мои вопросы о том, почему их CTR были такими низкими. Facebook отреагировал на это и возразил, что их сообщество создано для «настоящих людей», а не для фальшивых личностей. Эти двое хорошо проводили время, несмотря на некоторый случайный кашель во время вопросов друг друга – и все это было весело.
|
|