找回密码
 注册
搜索
热搜: 活动 交友
查看: 142|回复: 0

чтобы анализировать издалека

[复制链接]

1

主题

0

回帖

5

积分

新手上路

积分
5
发表于 2024-1-28 12:52:12 | 显示全部楼层 |阅读模式
поставщик технологий] Возможно, что действительно интересно, так это то, что Google, часто известный своей молчаливостью в вопросах PR, пригласил MySpace и Facebook принять участие в дискуссии вместе с нами. Я модерировал панель, которая включала: Крис Джордж — вице-президент по рекламным решениям, MySpace Том Аррикс — вице-президент по продажам, Facebook Дик Костоло — руководитель отдела управления продуктами Google Social Media ( Twitter ) Паула Драм, вице-президент по маркетингу, цифровые налоговые решения, H&R Block Twitter  Видите ли, Google есть что рассказать о том, как они могут помочь брендам с помощью социальных сетей.




хотя большинство из них игнорируют Списки факсов YouTube и Orkut как коммерческие социальные сети, они предлагают довольно много инструментов, таких как iGoogle, Google Friend Connect и протокол, который они используют. лидер под названием OpenSocial. Чтобы добиться успеха, Google абсолютно необходимо открыться и участвовать в диалоге, в котором они хотят участвовать, участвуя в общении в социальных сетях, где агентства, бренды и поставщики общаются и ссорятся каждый день. Почему? Я спросил Паулу из H&R, наймет ли она когда-нибудь агентство, которое не практикует то, что проповедует, и она ответила «нет». Интерактивные агентства и Google осознают важность участия. Затем я спросил агентства, сколько из них на самом деле едят свою собственную собачью еду.





некоторые смущенно осмелились признать, что они еще не продают услуги социальных сетей. Панель была потрясающей, у меня там были Facebook, MySpace и Google, а H&R Block представлял сторону спроса (самую важную сторону), я задал несколько сложных вопросов, например, почему Facebook не присоединился к OpenSocial, отметил участник дискуссии. и сказал: «Это был вопрос к Марку Цукербергу». MySpace говорил о СМИ и самовыражении и хорошо поработал, отвечая на мои вопросы о том, почему их CTR были такими низкими. Facebook отреагировал на это и возразил, что их сообщество создано для «настоящих людей», а не для фальшивых личностей. Эти двое хорошо проводили время, несмотря на некоторый случайный кашель во время вопросов друг друга – и все это было весело.

您需要登录后才可以回帖 登录 | 注册

本版积分规则

手机版|小黒屋|Quetzal Audio

GMT+9, 2025-2-25 20:58 , Processed in 0.184451 second(s), 18 queries .

Powered by Discuz! X3.5

Copyright © 2001-2025 Tencent Cloud.

快速回复 返回顶部 返回列表